Алексей Иванов (alexyv) wrote,
Алексей Иванов
alexyv

Второй день лета: купальный сезон

Удивительно, но после бодрствования в течение 22 часов — встал вчера в 4 утра, а лег сегодня в 2 ночи — я проснулся очень рано, еще не было 9 часов. Думал, что усну обратно, но нет. Я чувствовал себя бодрым, в хорошем настроении, можно даже сказать выспавшимся.

Второй день лета прошел в спокойном и ленивом отдыхе. Да, предполагалось, что пойдем ремонтировать гараж, но отменилось…

Утром съездили на рынок за фруктами, а после обеда поехали купаться на карьер. Нужно ловить момент, пока тепло и солнце светит!

О дорогах можно даже не говорить… Я решил ехать по верхней дороге. Это было зря! Вместе со знаком Ломоносов дорога закончилась, почти в прямом смысле. Единственным местом с хорошей дорогой была эстакада над КАД. Кое-как мы добрались до Пеников, и я решил съехать на нижнее шоссе. Тоже неоднозначное решение: по шоссе сплошной поток машин, если с одной стороны заканчивались, то ехали с другой; на этом повороте налево мы потеряли около 10 минут (вот поэтому я и не люблю поворачивать налево!). Но зато дорога ровная.

Дорога к карьеру тоже вся убитая, и она уже давно такая.

Интересное началось, когда мы приблизились к карьеру. Справа всё изменилось: там возник новый карьер, уже заполнившийся водой, горы песка. В голове даже промелькнула мысль, что я не там свернул… Но дальше возник знакомый карьер. Только ближний съезд перекрыт, он используется как подъезд к новому карьеру.

С другой стороны карьера всегда была яма, но на этот раз ее размеры были внушительными. Пришлось остановиться и осмотреться, преодолеем ли мы ее. К счастью, последние дни погода стояла сухой, и грязь в яме высохла. Мы потихонечку проехали яму, хотя и царапнули днищем о землю.

Вот и сюрприз, новый карьер:
Новый карьер // New sandpit

Будки рабочих // Workers' boxes

Горы песка // Mountains of sand

Естественно, весь берег уставлен машинами:
Повсюду машины // Lots of cars

Берег вдоль дороги начал зарастать:
Берег вдоль дороги // Bank along the road

Мы расположились на песке, и я опять погрузился в чтение Ender's Game. Книга меня захватила, очень интересно, чем всё закончится. Сегодня добрался до середины книги. Вообще Леша с книгой, особенно второй день подряд — зрелище необычное, почти уникальное!

Но я не только читал — я купался! Я собирался искупаться в любом случае. Вода казалась прохладной, но стоит в нее погрузиться и проплыть — становится тепло. На удивление, вода теплая, плавать комфортно. С огромным удовольствием поплавал, до усталости в мышцах.

В подтверждение моих слов, есть документальное подтверждение:
Лешка входит в воду // Leshka enters into the water Лешка ныряет // Leshka dives

Просто я до и после купания:
Лешка Лешка и солнце // Leshka and the sun Лешка в облаках // Leshka in clouds

На средней фотографии справа, около левой руки, можно увидеть чайку. Так снять можно только случайно!

Тяжело «пройти» мимо красивых облаков, одно облако попало в кадр:
Облако // Cloud

Tags: выходные, книга, лето, обо мне, отдых, фото

• Две в одни руки

В SuperValu ограничения: не больше двух упаковок муки в одни руки.

• Солнце, море, пляж

Просто момент: яркое солнце над пляжем, волны на море, с которых ветер сносит белые барашки, превращая их в брызги, и Bray Head на заднем плане.

• Ровно год назад…

…ранним утром мы были в аэропорту Санкт-Петербурга с билетами в один конец. После небольшой промежуточной остановки во Франкфруте наш самолёт…

• Две в одни руки

В SuperValu ограничения: не больше двух упаковок муки в одни руки.